Подвижная лаборатория измерительной техники (ПЛИТ)

Подвижная лаборатория измерительной техники (ПЛИТ)

Транспортное средство:

Автомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Назначение – подвижная лаборатория измерительной техники.

Цвет кузова – белый.

Исполнение загрузочного пространства – цельнометаллический фургон с количеством пассажирских мест не более восьми с местами под оборудование и снаряжение.

Схема компоновки транспортного средства - полукапотная

Колесная формула/ведущие колеса – 4 х 2 / задние

Двигатель дизельный

Трансмиссия механическая

Коробка передач с ручным управлением

Наличие усилителя рулевого управления

Дополнительные требования по комплектации:

  • передние противотуманные фары;

  • наличие пяти посадочных мест (водитель и четыре пассажирских места, из них два – в салоне).

  • полумягкие сидения, с обивкой из неворсовой ткани, с ремнями безопасности;

  • сиденье водителя (с ремнем безопасности, высотной регулировкой, с подлокотником, поясничным подпором);

  • маршрутный компьютер;

  • круиз-контроль;

  • дистанционный привод открывания заправочного люка;

  • подогрев боковых зеркал заднего вида;

  • предпусковой подогреватель;

  • устройство предупреждения парковки задним ходом – наличие.

  • наличие камеры заднего вида (с выводом изображения на мультимедийную систему);

Салон разделён на три зоны:

- кабина (водительское место и два передних пассажирских места);

- лабораторный отсек;

- грузовой отсек;

Кабина и лабораторный отсек разделены сплошной перегородкой со смотровым раздвижным окошком;

Грузовой отсек отделяется от лабораторного сплошной перегородкой.

В лабораторном отсеке имеется термошумоизоляция и климатическая установка. Климатическая установка работает как в стационарном режиме, так и в автономном режиме, в том числе при движении и представляет собой кондиционер и автономный отопитель.

Лабораторный отсек оборудован метеостанцией цифровой, в которой предусмотрена возможность регистрации метеопараметров в салоне (температура, влажность и атмосферное давление, для контроля в соответствии с ГОСТ 8.395-80).

Требования к конструктивным особенностям:

сдвижная грузовая дверь остеклённая, с форточкой с правой стороны для доступа в лабораторный отсек. Наличие шторок серого цвета.

задние двери – глухие распашные.

укомплектован брызговиками передних и задних колес;

Колёса:

полноразмерное запасное колесо на стальном диске с комплектом инструмента (домкрат гидравлический, ключ баллонный).

Требование к оборудованию салона:

резиновые (полиуретановые) коврики в кабине;

металлическое покрытие пола грузового отсека выполнено из материала не подверженного коррозии;

Требования к освещению салона:

Наличие плафонов освещения в кабине;

Наличие плафонов освещения в лабораторном отсеке (дежурное освещение от бортовой сети 12 В, рабочее освещение 220 (±10%) B, светодиодное);

Наличие светодиодных плафонов освещения грузового отсека.

Аудио и коммуникационное оборудование:

Наличие стерео AM/FM приёмника формата 2 DIN с жидкокристаллическим дисплеем, с выводом изображения с камеры заднего вида, а так же с USB портом (для проигрывания музыки с внешних флэш-накопителей). В салоне дополнительно установлена на удобном для обзора водителя месте навигационная система с картами городов России. Вывод звука штатной аудиосистемы осуществляется на четыре динамика, из них два динамика в кабине и два динамика в лабораторном отсеке.

Сидения:

В лабораторном отсеке размещаются два пассажирских сидения для перевозки людей и одно кресло на колёсиках с возможностью крепления при транспортировке.

Комфорт и удобство:

необходимо наличие кондиционера кабины;

отопитель от системы охлаждения двигателя в кабине;

электрические стеклоподъемники передних дверей;

рулевое управление с гидравлическим усилителем руля;

автомобильная розетка на 12 В, в лабораторном отсеке.

Система защиты и безопасности:

антиблокировочная тормозная система типа ABS;

ремни безопасности на пассажирских местах в лабораторном отсеке;

Система охраны и сигнализации:

охранная сигнализация с контролем по периметру автомобиля

центральный замок с дистанционным управлением с брелока.

Оборудование:

Общий вид и примерное размещение оборудования представлены на рисунках.

Средства измерения:

Средства измерения новые (товар, который не был в употреблении, не проходил ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, ранее не использованным для демо-целей, нигде ранее не установленным), утвержденного типа, имеют действительное свидетельство о поверке.

Общий вид и примерное размещение оборудования представлены на рисунках.


Комплектация отсеков:

Дополнительный огнетушитель порошковый с манометром ОП-2(з) в лабораторном отсеке, закреплен в удобном месте для быстрого доступа к нему.

Лабораторный и грузовой отсеки отделаны стеновыми композитными панелями серого цвета.

В грузовом отсеке оборудован стеллаж из металла с полками не менее 3 (Рис.6), окрашенный краской серого цвета, для перевозки имущества, экипировки и личного имущества водителя и поверителей.

Общий вид и примерное размещение оборудования представлены на рисунках.

Энергоснабжение:

Снаружи на кузове сзади по правому борту установлена розетка в пылевлагозащитном исполнении для подключения силового кабеля и место подключения заземляющего провода;

в грузовом отсеке по правому борту установлены электрощиток на 220 В, с автоматами защиты УЗО и КЗ;

система заземления;

над электрощитком на 220 В необходимо размещена инструкция по порядку электроснабжения выполненную на алюминиевой табличке формата А4;

разводка электропроводки на 12В и 220B в скрытном исполнении обеспечивающим защиту от пыли, грязи, внешних физических, химических и температурных воздействий;

в грузовом отсеке по правому борту установлены по одной розетке на 12 В и 220 В;

питание освещения и розеток на 12 В в грузовом и лабораторном отсеках обеспечено от дополнительной аккумуляторной батареи.

Подключение дополнительного аккумулятора к сети выполнено через схему (блок защиты) от глубокого разряда.

Подзарядка дополнительного аккумулятора обеспечивается от бортовой сети 12 В и 220 В.

Общий вид и примерное размещение оборудования представлены на рисунках.

Галерея

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?